меню
RU
UA
выбор языка

Информационно-консультационный центр

Информационно-консультационный центр

Информационно-консультационный центр (ИКЦ) отвечает за повышение качества наших услуг и решение сложных вопросов наших клиентов. ИКЦ обслуживает физических и юридических лиц – население, предпринимателей, компании.
Обращаться в ИКЦ стоит в случае, когда возник спорный вопрос или конфликтная ситуация, которую невозможно решить в центре обслуживания клиентов. Консультации и информация предоставляются бесплатно.
  • icc-icon-1 Основные функции ИКЦ
    • предоставление информации и консультаций клиентам при решении различных вопросов по электропотреблению
    • работа с письменными обращениями клиентов – информационными запросами, предложениями, жалобами
    • рассмотрение на комиссии ИКЦ проектов ответов по спорным вопросам между компанией и клиентами
  • icc-icon-2 Личный прием клиентов в ИКЦ

    Если специалисты центра обслуживания клиентов не смогли решить вопрос или клиент не согласен с решением, он может обратиться к специалистам ИКЦ. Прием клиентов проводится по предварительной записи по телефону.

  • icc-icon-3 Заседание комиссии ИКЦ

    В случае необходимости спорные вопросы между ДТЭК Донецкие электросети и клиентами рассматриваются на комиссии ИКЦ. В состав комиссии входят руководитель ИКЦ, представители территориальных подразделений НКРЭКУ в Донецкой области и инспекции Госэнергонадзора.

    Комиссия ИКЦ тщательно проверяет и анализирует факты и принимает конкретные решения в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и действующего законодательства Украины.

Контакты

С 20 марта и до завершения карантина обратиться в ИКЦ можно с помощью электронной почты ikc@dtek.com и по телефону +380 (50) 456 09 84

свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами